0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заметка для родителей

Родителям на заметку

Не жалейте время на детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Вовремя послушать и понять,

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всём на свете говорите,

И всегда незримо направляйте.

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять —

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети — мудрецы, не забывайте!

И всегда надейтесь на детей,

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять!

Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними

общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения,

защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.

2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми

основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного

4. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее,

среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе

обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить

образование в образовательном учреждении.

5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание,

получение ими общего образования.

6. Родители (законные представители) детей, посещающих образовательные организации, реализующие

основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют право на получение в установленном

настоящим Законом порядке компенсации части платы (далее — компенсация), взимаемой за содержание детей

(присмотр и уход за детьми) в указанных организациях.

РОДИТЕЛЯМ ВТОРОКЛАССНИКОВ

Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками.

Период адаптации к систематическому обучению к новым обязанностям новым отношениям со взрослыми и

сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе.

Сходные надежды и опасения присутствуют у родителей второклассников.

Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от первоклассников.

Большинству первоклассников свойственна высокая самооценка. Во втором же классе у многих детей

самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее у третьеклассников, уровень самооценки вновь

повышается. Это явление получило название «феномена вторых классов». Снижение самооценки у

второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью

ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании

результатов своего труда еще ограниченны. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки.

К сожалению родители вольно или невольно выстраивают свое отношение к ребенку в зависимости от

его успеваемости. Дети улавливают эту связь быстрее, чем взрослые: «Мама не очень меня любит, потому

что я не всегда пятерки получаю».

Психолог Ш. А. Амонашвили составил очень меткие социальные портреты отметок, их названия говорят сами

за себя: торжествующая «пятерка», обнадеживающая «четверка», равнодушная «тройка», угнетающая

«двойка», уничтожающая «единица». Связывая свое отношение к ребенку с его отметками, особенно если эти

отметки не соответствуют их ожиданиям, родители затрудняют формирование адекватной положительной

самооценки школьника, способствуют появлению у него неуверенности в себе, мешают развитию интереса к

учению. Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и

умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний. К тому же следует

учитывать, что успешность ребенка в учении определяется множеством факторов. Не последнюю роль среди

них играет вера родителей в возможности своего ребенка, а также их способность оказать ему реальную

Помощь родителей.

Одним из важнейших условий успешности домашней учебной работы младших школьников является

сотрудничество ребенка с родителями, чаще всего – с матерью. Однако нередко подобное сотрудничество

оказывается недостаточно продуктивным не только в плане усвоения ребенком учебного материала, но и с

зрения развития личности школьника. Многим родителям хорошо знакомо ощущение беспомощности,

охватывающее их после многократного и, как выясняется, безрезультатного объяснения ребенку нового или

сложного материала. Взрослым трудно представить себе, почему ребенок искренне не может понять, что им

самим кажется таким простым и ясным.

Как ребенку, так и взрослому бывает нелегко уловить чужую логику рассуждения, встроить новое знание в

уже сложившуюся картину мира, увидеть обсуждаемую проблему с точки зрения собеседника. Такое

несовпадение стилей познавательной деятельности получило название когнитивный (познавательный)

диссонанс. Специальные психологические исследования (Э. М. Сагилян 1999 г.) показывают, что

рассогласование когнитивных стилей младшего школьника и его матери непосредственно влияет на

успешность их совместной учебной работы.

Когнитивный конфликт может иметь место, если для ребенка характерно обобщенное, глобальное восприятие

проблемы, а для матери – внимание к деталям и частностям.

К аналогичным результатам может привести стремление школьника к восприятию и переработке материала в

направлении от общего к частному, тогда как мать, в силу своих познавательных особенностей, предпочитает

объяснять ребенку материал, опираясь на конкретные примеры.

К когнитивному конфликту может привести преобладание у ребенка аналитического, рассудочного склада

ума, а у матери – повышенной эмоциональности, стремления сопровождать объяснения конкретными

несущественными отвлечениями. Познавательный конфликт такого рода нередко перерастает в

межличностный. Если ребенок склонен оценивать сделанную им работу в целом, а мать имеет обыкновение

обращать внимание на отдельные, порой незначительные недочеты, то их совместная учебная работа также

будет малоэффективной. Регулярность, ежедневная повторяемость таких отношений может привести к

возникновению у ребенка так называемого «смыслового барьера», в результате чего он становится менее

восприимчив к педагогическим и воспитательным воздействиям данного взрослого.

Читать еще:  Строение зуба человека

Понимание взрослым особенностей когнитивного стиля ребенка, а также осознание собственной познавательной

деятельности могут существенно повысить эффективность домашней учебной работы младшего школьника.

Тест для родителей:

На какой основе строится отношение отца и матери к ребенку?

Если вы согласны с приведенными ниже утверждениями, запишите себе один балл, если нет – 0 баллов.

· Иногда немного жаль, что ребенок вырастет и станет взрослым.

· Если ребенок говорит неправду, то он, скорее всего, не лжет а фантазирует.

· Современные школьные программы чересчур сложны.

· Мать должна служить эмоциональным посредником между ребенком и отцом, потому что отцам свойственна излишняя

· Если ребенок занят полезным делом, но у него ничего не получается, надо похвалить и за усилие.

· Наивная непосредственность – это, скорее, достоинство детского возраста, а не недостаток.

· Если ребенок не засыпает в темноте, ему необходима лампа-ночник.

· Многие детские шалости объясняются дурным влиянием сверстников.

· У каждого ребенка есть свои достоинства, которые намного важнее недостатков.

· Ребенок мог бы достичь больших успехов, если бы учителя относились к нему благожелательно.

· Когда отец и мать расходятся в оценке поведения ребенка, важнее должно быть мнение матери, поскольку женщины –

· В детстве всем необходимы занятия спортом.

· За семейным столом лучшие кусочки должны отдаваться детям.

· Детское непослушание часто возникает оттого, что родители требуют от ребенка слишком многого.

· Повзрослев, ребенок неизбежно столкнется в жизни с трудностями, поэтому долг родителей – до поры его ограждать от

И т о г и: 15–20 баллов.

Отец: Вы недооцениваете роль мужчины в воспитании. Ваша требовательность к ребенку бывает продиктована вашим

настроением, а не поведением ребенка.

Мать: Вы очень любите ребенка, но забываете о том, что ребенок вырастет и должен будет решать свои проблемы

Отец: В воспитании ребенка существует отстраненность.

Мать: Ребенку необходимо больше вашего эмоционального участия в его жизни.

Отец: Не судите слишком строго своего ребенка.

Мать: Вашему ребенку нужно больше мягкости и поощрения.

(в школе ребёнок должен быть за 15 минут до начала занятий)

2. Держите тесную связь с учителем, ребёнок должен постоянно ощущать вашу заинтересованность в его труде.

3. Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в

долговременную память знания не переходят.

4. Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы

5. Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и

6. Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то,что было реально

задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник.

7. Необходимо определить конкретное время для выполнения домашнего задания и стремиться, чтобы ребенок

делал уроки в одно и тоже время.

8. Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал.

9. Научить ребенка организовывать свое рабочее место для выполнения работы.

10.Показывать пример организованности и собранности.

11.Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а

наоборот, помочь разобраться.

12.Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка –это сигнал к тому, что знания

приболели и им нужно лечение, а не нравоучение.

13.Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник — мы все

14.Ребенку ни чем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с

красным дипломом, зато тревожность могут сформировать.

15.Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность,которая сильно влияет на

успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к страх

блокирует познавательную деятельность.

16.Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент.

17.Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или

четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не

оправдать ожидания мамы.

18.Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде.

19.Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения.

20.Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми.

21.Ребенок должен видеть, что ошибаться –это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.

22.Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно

тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший человек , но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому

23.Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится.

24.Посещайте школу, родительские собрания, узнавайте об успехах и поведении своих детей, активно участвуйте в

жизни школы, класса.

25.Помните, что только совместными усилиями школы и семьи можно воспитать поколение, которым мы будем гордиться.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя

Читать еще:  Почему зуб под пломбой чернеет

Если ребенок встает с трудом, не нужно дразнить его «лежебокой», не вступать в спор по поводу «последних минуток». Можно решить вопрос по-другому: поставить стрелку на пять минут раньше: » Да, я понимаю, вставать сегодня почему-то не хочется. Полежи еще пять минут». Эти слова создают атмосферу теплоты и добра, в противоположность крикам. Можно включить погромче радио.

Не нужно будить ребенка, он может испытывать чувство неприязни к матери, которая вечно тормошит его, стаскивая одеяло. Он заранее может вздрагивать, когда она входит в комнату. «Вставай, опоздаешь». Гораздо лучше научить его пользоваться будильником. Лучше купить будильник и, преподнося его, как — то обыграть ситуацию: «Этот будильник будет только твоим, он поможет тебе вовремя вставать и всегда успевать».

Когда ребенка утром торопят, то часто он делает все еще медленнее. Это его естественная реакция, его мощное оружие в борьбе с распорядком, который его не устраивает.

Не надо лишний раз торопить, лучше сказать точное время и указать, когда он должен закончить то, что делает: » Через 10 минут тебе надо выходить в школу». «Уже 7 часов, через 30 минут садимся за стол».

Если ребенок забыл положить в сумку учебник, завтрак, очки; лучше протянуть их молча, чем пускаться в напряженное рассуждение о его забывчивости и безответственности. «Вот твои очки» — лучше, чем «Неужели я доживу до того времени, когда ты научишься сам класть очки».

Не ругать и не читать нотаций перед школой. На прощание лучше сказать: «Пусть все сегодня будет хорошо», чем «Смотри, веди себя хорошо, не балуйся». Ребенку приятнее услышать доверительную фразу: «Увидимся в два часа», чем «После школы нигде не шляйся, сразу домой».

Заметка для родителей

Психолог в детском саду

Персональный сайт педагога-психолога

Платоновой Юлии Владимировны

  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Главная
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Документы психолога
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Нормативные документы
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Диагностика
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Работа с педагогами
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Работа с родителями
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Работа с детьми
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Родителям на заметку
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Картотека игр
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Папки-передвижки
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Сказкотерапия
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Притчи
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Развивающие игры
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Рекомендуемая литература
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png»>Полезные ресурсы

Новое на сайте

  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Папки-передвижки
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Вежливые слова
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Дети и компьютер
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Как объяснить ребенку откуда он взялся?
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Я и мое поведение. Демонстрационный материал
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Эти обидные прозвища
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Уроки вежливости для ДОУ
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Разное
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Умственное развитие
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Детские истерики
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Стыдить ребенка вредно
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Детские чувства и эмоции
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Нельзя наказывать ребенка
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Родительские запреты
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Родительские манипуляции
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Семейные скандалы и ребенок
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/black-red/arrow.png»>Не разводиться из-за ребенка

Ребенок больше всего нуждается

в вашей любви как раз тогда,

когда он меньше всего е е заслуживает.

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Уважаемые родители!

В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила, выполнение которых будет способствовать благополучному пребыванию Вашего ребенка в дошкольном учреждении. Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!

Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.15, забирать ребенка из детского сада необходимо 19 часов. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации воспитательно -образовательного процесса.

Воспитатели должны с самого начала знать весь круг лиц (родственников), которым Вы доверяете приводить и забирать своего ребёнка. Родители обязаны предоставить в письменном виде этот список (паспортные данные и контактные телефоны данных лиц). Иначе воспитатели не отдадут ребёнка в посторонние руки, кроме как родителям (это в Ваших интересах). Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, лицам недостигшим совершеннолетнего возраста, незнакомым лицам.

Если Ваш ребёнок заболел (выходит после болезни) постарайтесь сразу поставить в известность, позвонив по телефону: Основное здание: 360-04-66, филиал: 360-37-52

РОДИТЕЛИ, помните!

Вы обязаны привести здорового ребенка!

Недолеченный ребенок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей.

Родители и ребёнок должны знать и соблюдать режим дня, расписание занятий. Если Вы привели (или пришли забирать) после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним перерыва.
Воспитатели готовы пообщаться с Вами в тихий час с 13 часов 15 минут до 15 часов или с 18 часов 30 минут до 19 часов. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!

Помните, что в детском саду Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью к любому специалисту по всем интересующим Вас вопросам относительно Вашего ребенка по предварительной договоренности или в часы приема.

Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.

За игрушки, принесенные из дома, ребенок должен следить сам, воспитатели за эти игрушки не несут ответственности. ПРОСИМ Вас в семье поддерживать эти требования.

Запрещено: приносить в детский сад золотые и серебряные украшения, мелкие или дорогие игрушки, продукты питания, лекарственные препараты, а также игрушки, имитирующие оружие.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, цепочки, веревочки на шею.

Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки, давать ребенку жевательную резинку.

Читать еще:  Бактериальный стоматит симптомы и лечение у детей

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на одежде и обуви.

В отпуск воспитанник может уходить в любое время в зависимости от надобности родителей. При этом родители пишут заявление о сохранении места на период отсутствия ребенка, исключив предварительно все долги по оплате за детский сад.

Все дети возвращаются из отпусков, санатория и др. со справкой о состоянии здоровья из поликлиники.

Родители обязаны посещать родительские собрания, заседания Попечительского совета (члены совета), выполнять рекомендации специалистов в отношении своего ребенка.

Смелее предлагайте свою помощь. Будем благодарны за помощь в оформлении группы, содержания участка для прогулок (уборка листьев, построение снежных городков и пр.)

Каждому ребенку будет приятно получить похвалу за свой рукотворный труд – поделки, рисунки и т. п. Родители, не забывайте об этом!

На детских праздниках запрещается находиться в верхней одежде, головных уборах и без сменной обуви.

Запрещается: курить на территории учреждения, ставить легковые машины в 50-метровой зоне от ворот детского сада, приводить животных.

В целях обеспечения безопасности детей во время проведения массовых мероприятий (для исключения случаев переполненности музыкального зала и как следствие этого — затруднение эвакуации воспитанников в экстренных случаях) разрешается присутствие только одного из родителей ребёнка. На утреннике необходимо выключить сотовый телефон. Не забывайте аплодировать детям после каждого выступления, поддерживайте их аплодисментами во время игр и конкурсов. После представления похвалите ребёнка – для него очень важна поддержка близкого человека. Сменная обувь родителям в музыкальном зале обязательна.

К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заместителю заведующего по УВР или заведующему.

Заметка для родителей

Родителям на заметку

Уважаемые родители!

На портале «Я — родитель» (http://www.ya-roditel.ru/) вы можете получить квалифицированную помощь специалистов круглосуточно.

Для экстренной психологической помощи так же работает детский телефон доверия (http://telefon-doveria.ru/) по номеру 8-800-2000-122.

В рамках информационной кампании Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы, продвигающие ценности семьи и ответственного родительства по темам «Отцовство – твой главный жизненный проект» и «Успей заметить то, о чем молчит подросток» с участием популярных артистов, музыкантов, спортсменов.

На сайте Министерства образования и науки Алтайского края размещены записи краевых родительских собраний по вопросам профориентации. Просмотреть их вы можете по ссылке

В помощь школе

Уважаемые родители! Вы можете оказать финансовую помощь школе в виде добровольного пожертвования.

Советы родителям:

Для того, чтобы школьник был здоров, ему необходимо ежедневное горячее питание. В нашей школе созданы все условия для получения учащимися горячего питания. Школьная столовая оснащена современным оборудованием. Стоимость питания составляет 26 рублей в день на одного ребенка.

Родители должны быть особенно внимательны к ребёнку в период адаптации к школе. Рекомендации самые что ни на есть банальные:

  • Полноценный отдых первоклассника с обязательными прогулками на свежем отдыхе,регулярный режим питания со всеми необходимыми витаминами, спокойный 10-часовой сон (достигается фиксированным отходом ко сну).
  • Не загружайте новоиспечённого ученика внешкольными занятиями — кружками, секциями.
  • Дома — без оценок. Помните, что многие впоследствии гениальные люди не отличались большими успехами в начальной школе.
  • Поговорите с ребёнком и объясните, что он уже взрослый и что в школе обращаться с ним будут не только так, как он привык раньше.

Уважаемые родители, не оставляйте детей без присмотра вблизи водоёмов!

Подробности Создано 15.06.2017 11:09 Автор: Administrator Просмотров: 78

За последние 5 лет (с 2012 по 2016 г .) на водных объектах Алтайского края утонули 46 детей, из них 36 школьников и 10 детей дошкольного возраста. Ежегодно за период летнего оздоровительного сезона в крае при купании и во время игр у воды тонут до 10 детей. Все эти трагические случаи происходят на несанкционированных, не оборудованных для купания пляжах и в отсутствие контроля со стороны родителей или других взрослых. В этом году на водоемах края уже погибли 6 детей. Так, 18.06.2016 на территории села Ануйского Смоленского района семеро детей 12-14 лет купались в реке Ануй в отсутствие родителей. Попав в водоворот, все начали тонуть. Находившийся неподалеку мужчина, видя происходящее, поспешил на помощь, но, к сожалению, троих детей спасти не удалось.
Этого трагического происшествия могло не быть, если бы дети купались в водоеме, где заблаговременно обследовано дно, установлены буи, обозначающие глубину, и дежурят матросы-спасатели.
Подобные случаи происходят ежегодно. Виною им халатное, а зачастую попросту беспечное отношение родителей к правилам безопасного поведения на водных объектах.

О профилактической работе с подростками и молодежью

Подробности Создано 21.10.2014 14:49 Автор: Веремеенко Галина Николаевна Просмотров: 170

Профилактика жестокого обращения с детьми в семье

Подробности Создано 08.04.2016 10:13 Автор: Веремеенко Галина Николаевна Просмотров: 248

“Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка”.

Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление без психологической и моральной поддержки.

Конвенция о правах ребенка.

Статьей 19 Конвенции установлена необходимость защиты прав ребенка от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации.

Ответственность за жестокое обращение с детьми

Российским законодательством установлено несколько видов ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с ребенком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector